Информация
Выбирая пансионат для близкого человека, мы прежде всего выбираем - сможем ли мы доверить заботу о пожилом или больном родственнике. Немаловажную роль в этом вопросе играют первое невербальное впечатление от знакомства с уходовым учреждением, - это и запах, и атмосфера, и мелочи, за которые цепляется взгляд, а также качество коммуникации с сотрудниками и персоналом.
Наша приоритетная задача - это баланс между максимальной информационной включенностью родственников в будни наших подопечных и их спокойствием за исполнение задач, касающихся поддержания здоровья, гигиены и быта наших Резидентов.
Под информационной включенностью родственников мы понимаем наше инициативное, проактивное, превентивное и своевременное информирование близких подопечного о любой негативной динамике его состояния здоровья, настроения , аппетита, распорядка дня и иных повседневных особенностях, которые тщательно и ежедневно контролируются нашими сотрудниками. Помимо информирования, мы всегда предоставим Вам наше видение ситуации, обозначим предложения и пути решения, но выбор дальнейших шагов и принятие итоговых решений, касающихся ухода и медицинского сопровождения подопечного - всегда остаются за Заказчиком.
Если же все хорошо, динамика по всем сферам - стабильная, или положительная - мы спокойны и рады дать возможность близким подопечного не беспокоиться, уделить время себе ,своей семье и повседневным задачам. В случае же звонка или сообщения от Вас, - всегда отвечаем на все вопросы и даем полную обратную связь в рамках текущего рабочего дня.