О компании
Наше пространство уюта и доброты «РАДА»
Миссия Резиденции «РАДА» — дарить людям радость, улучшать качество жизни, как пожилых людей, так и их близких.
Резиденция "РАДА" состоит в Реестре поставщиков социальных услуг Новосибирской области.
Как устроена резиденция «Рада»?
Наши гости могут разместиться как на несколько недель, так и на месяцы… годы, срок сотрудничества определяете вы, исходя из ваших потребностей и жизненной ситуации.
Мы учли все современные требования к комфортному пространству для людей старшего возраста, но при этом воссоздали душевную атмосферу тех лет, когда наши дорогие пожилые были молоды, энергичны, полны энтузиазма. Такие моменты, несомненно, формируют живой и позитивный настрой у наших гостей. Все тяготы, печали, дискомфорт пожилого возраста приглушаются, отходят на второй план и снова хочется жить!
Внутренние помещения и прилегающая территория обустроены с учетом физических особенностей и привычек пожилых людей. Комфортная мебель с минимумом острых углов, вся необходимая бытовая техника, продуманное расположение жилых и общих бытовых помещений делают проживание для пожилых приятным и удобным.
Каждый наш гость найдет для себя комфортную комнату, а семейные пожилые пары – отдельные уютные апартаменты, сравнимые с отдельной небольшой квартирой.
Почему вы можете быть спокойны за своего близкого? или....
"В чем сила Резиденции РАДА"? или ...
На что обратить внимание, выбирая пансионат?!
1. Круглосуточный уход. Ни один наш гость не остается без внимания более, чем на 30 минут!, - сотрудники постоянно совершают обход проживающих, заходя во все комнаты, подходя индивидуально к каждому гостю.Дополнительно, в каждой комнате организовано видеонаблюдение. Рабочий пост видеонаблюдения за каждой комнатой организован на всех этажах наших Резиденций. Сотрудники ежеминутно видят всех подопечных, безопасность проживающих контролируется 24/7.
2. Наличие сотрудников с медицинским образованием в пансионате ежедневно, на постоянной основе. Ежедневный обход проживающих с целью контроля состояния каждого гостя - обязательная составляющая нашего качества.
Мы можем обеспечить уход даже в самых особенных случаях, например - сопровождение лежачих пациентов с зондовым питанием, стомами, катетерами, глубокими пролежнями, послеоперационными ранами и пр.
Основная задача, которую мы ставим для себя, с медицинской точки зрения, - чуткое наблюдение за динамикой состояния резидентов, с соблюдением всех назначений и предписаний, и в случае тревожных изменений - незамедлительное реагирование, с целью поддержания здоровья нашего гостя и сохранения его жизни.
3. Достаточное количество опытного персонала в наших пансионатах. Мы не экономим на качестве ухода, заботясь о состоянии проживающих , а потому - тщательно подбираем команду и очень ценим наших сотрудников, регулируя уровень рабочей нагрузки для добросовестного исполнения ими своих обязанностей. У нас достаточное количество сиделок и рабочего персонала,- задачи по уходу, прачке, уборке, гигиене и прочим обязанностям четко разделены! Мы добросовестно оплачиваем труд сотрудников, поэтому можем выбирать самых лучших!
4. Полноценное, вкусное и разнообразное питание для наших гостей. Рацион сбалансирован и разнообразен, порции - объемны.
В меню ежедневно присутствует белковая пища, молочная продукция, свежие овощи, крупяные изделия. По индивидуальным предпочтениям наших гостей, мы организуем их рацион с учетом пожеланий!
5. Чистота и гигиена во всех комнатах и помещениях. Заходя в гости , мы интуитивно судим о доме по его запаху с первых минут, пожалуй, это самый важный критерий - понравится нам в том месте, куда мы пришли, или нет.
В нашей Резиденции на ул. Б. Щукина, практически все проживающие, используют индивидуальное одноразовое белье в качестве личной гигиены, некоторые люди поступают с нейро-трофическими изменениями кожи (пролежни), которые мы лечим, да, и что говорить, - если каждый человек имеет свой индивидуальный запах, то уж пожилые люди - особенно! Вспомнить даже запах в квартирах пожилых людей, но там - речь о максимум пожилой паре, у нас их - несколько десятков.
При этом, уровень гигиены настолько важен для нас, что компромиссов в его поддержании для нас не существует! Мы принципиальны в вопросах гигиены.
Гигиена и регулярный душ всех проживающих - для нас наивысший приоритет! Все помещения гигиенизируются несколько раз в сутки.
Мы не экономим на дезинфицирующих и моющих средствах, щедро применяя их для обработки всех поверхностей. Стараемся максимально использовать не агрессивные для человека, но эффективные моющие средства. Благодаря этим мерам, даже в нашей Резиденции по ул. Б. Щукина, для гостей с серьезными соматическими и психическими нарушениями здоровья, - всегда свежо и пахнет только чистотой и домашней едой.
Ну а в Резиденции-санатории по ул. Радужной - пахнет булочками собственного приготовления...., песнями, поэтическими вечерами, шахматами, прогулками и просто прекрасным настроением в любое время года! :)
6. Мы всегда на связи. Мы, как и многие социальные и медицинские учреждения, вынуждены работать в режиме ограничения посещений и контактов с внешним миром в сезоны обострения ОРВИ, тем более - у нас так много пожилых подопечных с ослабленным здоровьем.
При этом, понимая важность сохранения контакта с вашим близким человеком, мы готовы ежедневно сообщать вам о его состоянии, отправлять фото и видео, организовывать видео-звонки. Наши медицинские сотрудники всегда на связи любыми средствами связи, а душевные встречи мы с радостью организовываем во время прогулок, совмещая приятное с полезным!
Чтобы убедиться и лично все увидеть и понять, - приходите к нам в гости! Конечно, провести вас по всем помещениям - не сможем, по понятным, противоэпидемиологическим причинам, но, даже зайдя в холл, увидев и ощутив атмосферу наших Резиденций, пообщавшись с персоналом, вы сможете сделать безошибочный правильный выбор, который подскажет Ваше сердце!